Сбалансированное развлечение для партии снайперов. Выжить на awp_canal без снайперской винтовки (благо они раскиданы по уровню) просто невозможно. Светошумовые гранаты не помогают; враг прячется за окнами, а боевые и долететь не успеют — попробуй кинь гранату, когда на тебя из каждого окна смотрит снайпер. Карта симметрична, но баланс это не спасает. Основная цель — поставить бомбу — все еще остается невыполнимой задачей. Мастера винтовок не позволяют даже высунуть нос из домика, а уж о спуске на «воду» и речи быть не может. В этом свете у спецназовцев ситуация не в пример лучше. Однако если забыть про бомбу и просто наслаждаться игровым процессом, типичным для карт с префиксом aim, то на awp_canal можно получить изрядную порцию удовольствия. «Кто успеет первым заметить противника — я или вон та морда в углу? Или там и вовсе никого не было?» — такие мысли приходят чуть ли не каждые пять секунд. Основная (она же — лучшая) тактика — кидать дымовые гранаты к окнам и высовываться из окон. Тогда противник рискует оказаться слепым котенком, не способным вовремя вас заметить.